Данжи / Тактики

Обсерватория | Арманд ди Дусер | НМ

Вернуться ко всем тактикам

Вернуться ко всем боссам приключения Обсерватория

Арманд ди Дусер [НМ]

Видео:

Тактика:

Помимо самого князя вампиров, на арене находится клика его сподвижников - Тина, Пьер, Луи и Кора.


Фаза I: «Кровавый бал»

Чёрные чаши
По краям арены расположены чаши с кровью, каждая из которых принадлежит одному из приспешников Арманда. Взаимодействуя с ними, можно привлечь внимание одного из вампиров и стать единственной целью для его атак. В случае если другой игрок попытается взаимодействовать с чашей, то вампир переключит своё внимание.
Триумф
Чем дольше вампир атакует свою цель, тем сильнее урон, который он ей наносит. Этот эффект не влияет на урон, получаемый игроком от других вампиров. Кроме того, каждой атакой вампиры существенно замедляют свои цели.
Истерия
Если приспешнику Арманда не досталась пара в Кровавом бале, они впадают в истерию, нанося возрастающий урон всему рейду.
Кровавые узы
Каждая атака вампира-приспешника исцеляет других вампиров поблизости, но не его самого.
Страстный наскок
При попытке разорвать дистанцию с приспешником Арманда он стремительно приблизится и нанесет существенный урон.


Фаза II: «Первая кровь»

Князь вампиров
Арманд ди Дусер вступает в бой, после смерти своего подопечного и использует обычную дистанционную атаку в аггро-лидера.
Полнокровие
Каждая атака Арманда оставляет на цели эффект «Полнокровие», уменьшая входящее исцеление и увеличивая входящий урон.
Кровавая ярость
После смерти первого вампира, один из членов свиты начнёт периодически впадать в «Кровавую ярость». Пока он находится под этим эффектом, его атаки выдержит лишь носитель Аспекта Защиты. С каждой атакой приспешник в «Кровавой ярости» поглощает один стак эффекта «Полнокровие».
Кровавый пир
Арманд взлетает в воздух над ареной и начинает высасывать жизненную силу из всех своих противников, нанося огромный урон. Эту способность практически невозможно пережить без специальной защиты.
Щит вампира
После смерти первого члена свиты, на арене остается лежать щит. Любой член рейда может поднять его и получить способность «Кровавый барьер», значительно уменьшающую весь входящий урон в зоне вокруг него, но запрещающий заклинателю двигаться. Способность обладает значительным временем восстановления.
Кровавые паразиты
Часть рейда получает эффект «Кровавый паразит», взрывающийся через некоторое время и наносящий огромный урон всем союзникам поблизости. После взрыва на носителе паразита остаётся негативный эффект, наносящий периодический урон. Его можно развеять.


Фаза III: «Финал»

Финал
В отчаянной попытке выжить Арманд прекращает атаки по одной цели и начинает непрерывно чередовать «Кровавый пир» и «Кровавых паразитов».