Данжи / Тактики

Обсерватория | Кайрадж | ЛФР

Вернуться ко всем тактикам

Вернуться ко всем боссам приключения Обсерватория

Кайрадж [ЛФР]

Видео:

Отсутсвует.

Тактика:

Гармония ди Конте - перед вступлением в бой, мы знакомимся с бардом, который будет помогать нам в этой схватке. От её способностей зависит исход боя. Бал теней – Гармония дарует членам возможность рейда двигаться совершенно бесшумно, но очень медленно.


Фаза I: «Гармония ди Конте»

Шум
На каждом члене рейда копится эффект «Шум» - он увеличивается при любой попытке передвижения. Пока игрок не движется, эффект медленно спадает. «Бал теней» Гармонии позволит некоторое время передвигаться без накопления «Шума».
Крикун
По достижению 70 стаков эффекта «Шум» рядом с источником шума появится опасный демон-крикун и начнёт исследовать область. Если не успеть выйти за пределы его акустического сканирования, демон вступит в бой.
Чудовищные когти
Атака в аггро-лидера, оставляющая на цели эффект «Прозрение» - демон все лучше понимает положение своей цели, его удары становятся сильнее и точнее. Чем больше количество стаков на цели, тем сильнее получаемый ею урон.
Пронзающий звук
Неизбегаемая АоЕ-атака по всем игрокам, наносящая существенный урон. Если она была использована Кайраджем под эффектом «Ярость», наносит практически смертельный урон.
Демоническая хватка
Кайрадж притягивает к себе всех игроков. Некоторые из них случайным образом получают ослепющий эффект «Иллюминация», который можно развеять. Кроме того, от целей этой способности через некоторое время начнут исходить мощные акустические волны, наносящие урон их носителям и всем игрокам в зоне действия.
Акустические волны
Способность следует одновременно с «Демонической хваткой». Со всех сторон арены в сторону демона движутся несколько акустических волн. Если игрок попадает в них, то он получает оглушающий эффект «Звон в ушах», а его уровень «Шума» резко поднимается. После того, как волны достигнут демона, они начинают обратный путь к краям арены.
Акустическая стена
Демон впадает в ярость и издает громкий рев, наносит всем игрокам огромный урон и накладывает на себя эффект «Ярость», значительно увеличивающий его урон. У игроков есть несколько секунд, чтобы отреагировать и совершить необходимые действия.
Гармония ди Конте: Ария
Мощная атака, подобная «Акустической стене», оглушает Кайраджа, лишает его сил и всех его слуг, а также сбрасывает со всех игроков эффект «Шум» но наносит всем огромный урон, составляющий определённый % от их максимального уровня здоровья. От этой атаки нельзя защититься.


Фаза II: «Демоническая охота»

Демоническая охота
Кайрадж взлетает в воздух и становится неуязвим для атак.
Пещерные смолы
Кайрадж выбирает цель и швыряет в неё сгусток липкой смолы, замедляющей его и всех игроков поблизости. Эффект можно развеять.
Гончие Кайраджа
Пока Кайрадж находится в воздухе, на арену выбегают его гончие. Каждая гончая преследует свою цель и наносит ей огромный урон. Все гончие могут быть подвержены эффектам контроля. Если Гармония примет свои способности против гончих, они будут оглушены и получат существенный урон.
Обрушение сводов
Пока Кайрадж находится в воздухе, громкий звук обрушивает своды его темницы. Если камни упадут на игроков, это практически верная гибель. Однако, если их обрушить их на гончих, последние получат существенный урон и будут оглушены.


Фаза III: «Гибель демона»

Финал
Кайрадж использует абсолютно все свои способности и также призывает своих гончих. Однако, сам он при этом остаётся на земле до самого конца.