Данжи / Тактики

Обсерватория | Канаан и Авелина | НМ

Вернуться ко всем тактикам

Вернуться ко всем боссам приключения Обсерватория

Канаан и Авелина [НМ]

Видео:

Отсутсвует.

Тактика:

Канаан
Эльф-вампир

Действие разворачивается в ближайшем будущем.

Сердце Авелины с самого детства было преисполнено верой и ненавистью к вурдалакам. Отважная девушка стала храмовником и, доказав свою преданность, получила разрешение на создание ордена охотников на вампиров.
Но братству не суждено было стать серьезной силой в Сарнауте. Вампиры под предводительством коварного Канаана, воспользовавшись отсутствием Авелины, пробрались в убежище ордена и захватили его, устроив настоящую резню.
Фанатичная Авелина теперь твердо намерена уничтожить Канаана и просит у героев помощи в спасении оставшихся в живых братьев и сестер.


Способности

Темный дар
Общее.
Персонаж, согласившийся принять «Темный дар» от вампира, получает эффект «Дитя Канаана», который увеличивает весь исходящий урон на 200% и делает показатель кровожадности равным 1200, но лишает возможности сражаться с Канааном и другими вурдалаками. Любая попытка исцелить такого персонажа вызывает обратный эффект и наносит существенный урон. Находящиеся рядом персонажи с эффектом «Благословение Авелины» будут получать постоянный урон.
Благословение Авелины
Общее.
Авелина благословляет членов рейда на бой с вурдалаками. Каждый член отряда получает каждые 2 секунды исцеление в размере 1 кк единиц. Наносит урон, если рядом оказался игрок с эффектом «Вампиризм».
Дар Канаана
Канаан.
Канаан выбирает случайную цель (кроме персонажей в аспекте исцеления), наносит ей существенный урон и накладывает на нее эффект «Вампиризм», увеличивающий исходящий урон на 50% и выставляющий показатель кровожадности равным 400 (даже если у персонажа ранее он был больше). Любой персонаж с эффектом «Благословение Авелины», оказавшийся рядом, будет получать постоянный урон от ауры вампиризма. Любая попытка исцеления персонажа вызывает обратный эффект и наносит существенный урон. Спустя 60 секунд после навешивания эффекта «Вампиризм» у цели начинается «Жажда крови», дающая возможность использовать только одно умение — «Укус», которое можно применить против других игроков или пленников, вернув себе и передав им эффект «Вампиризм», а также сняв с себя эффект «Жажда крови».
Человечность
Общее.
Общий пул. В случае неверных действия отряда его значение падает для всего рейда. Причиной снижения человечности считаются следующие факторы:
1. убийство охотника на вампиров;
2. убийство «Пленницы»;
3. убийство Авелины;
4. отказ спасать «Пленницу».
5. выход за пределы арены для сражения.
Осквернение
Канаан.
Конусная атака перед собой, уничтожает «Костер инквизиции». Если под ударом оказался игрок с эффектом «Вампиризм» — он получит исцеление, если «Благословение Авелины» — урон.
Экзорцизм
Авелина.
Конусная атака перед собой, уничтожает «Темную клеть». Если под ударом оказался игрок с эффектом «Благословение Авелины» — он получит исцеление, если «Вампиризм» — урон.
Пленник
Общее.
По краям арены находятся храмовники, закованные в цепи. Персонажи, обращенные в вампиров, могут использовать на них способность «Вампиризм», чтобы кратковременно повысить свой исходящий урон и восстановить запас здоровья до 100%.
Отряд при этом потеряет немного человечности.
Избранная жертва
Канаан.
Вампир выбирает случайную цель (кроме персонажей в аспекте защиты) и телепортирует ее к пленницам на арене. У членов отряда есть минимум времени на то, чтобы освободить всех троих. Если отряд решает не освобождать пленниц, то теряет часть человечности, а если персонажа — тот погибнет.
Власть света
Авелина.
Авелина накладывает на все цели с эффектом «Вампиризм» эффект «Власть света», который наносит постоянный урон. Можно развеять.
Алчные тени
Канаан.
Вампир начинает использовать поддерживаемое заклинание, нанося постоянный урон по всем, кто находится под эффектом «Благословение Авелины».
Темная клеть
Канаан.
Вампир накладывает на 3 цели с эффектом «Благословение Авелины» эффект «Темная клеть», лишающий возможности двигаться или произносить заклинания.
Костер инквизиции
Авелина.
Паладин накладывает на 3 цели с эффектом «Вампиризм» эффект «Костер инквизиции», лишающий возможности двигаться или произносить заклинания.
Прислужник Авелины
Призванные существа.
Охотник на вампиров атакует всех персонажей с эффектом «Вампиризм», а также тех, кто наносят ему повреждения. Обладает способностью« Освещенная земля» — оставляет участок, исцеляющий попавших в его радиус персонажей с эффектом «Благословление Авелины» и наносящий повреждения персонажам под эффектом «Вампиризм». В случае смерти отряд теряет человечность.
Прислужник Канаана
Призванные существа.
Вурдалак невидим в начале боя. При появлении накладывает на случайную цель эффект «Жуткая рана», наносящий огромный урон любому персонажу с эффектом «Благословение Авелины» и оставляет кровотечение.
Схватка
Каждый раз, когда здоровье Канаана и Авелины достигает значения 75%/50%/25%, они оказываются вне досягаемости отряда и на 60 секунд вступают в схватку друг с другом, а также начинают наносить постоянный урон игрокам с эффектами «Вампиризм» и «Благословение Авелины». Арена оказывается залита огнем. Если персонаж оказался за пределами арены, то человечность отряда начнет снижаться каждую секунду. В центре арены появляются прислужники, запускающие длинные лучи, делящие арену на четыре части, вынуждая отряд разделиться. Красные лучи относительно безвредны для персонажей с эффектом «Кровожадность», а золотые — для персонажей с эффектом «Благословение Авелины».

Для того, чтобы начать бой надо взять со стола дар и принять его, тот кто взял данный дар, будет являться другом Канаану и всем его приспешников, также он будет получать весь урон от исцеления союзников и способностей Авэлины, поэтому дар обычно берет какая -нибудь слабая ддшка в рейде. Также это ддшка может по истечению минуты времени будет превратиться в вампира и выбрать цель для укуса среди своих, тем самым он тоже станет вампиром, однако сможет бить Канаана и его приспешников. Вампир также будет получать урон от захила и способностей Авэлины, но будет получать большую кровожадность от своего урона и от захила самого Канаана.

Фаза I

Оба босса будут использовать свои особые способности, которые буду хилить своих союзников или наносить урон своим противникам. Поэтому рейду надо будет разделится на две части, где будут стоять вампиры и где будут стоять остальные. Танку надо встать желательно посередине между боссами для удобной дележки. Начнем же с того что делает сам Канаан. Он по истечению 10-15 секунд от начала боя, кинется на одного из случайных игроков превратив его в вампира (Бить Канаана не может только игрок, который взял дар в самом начале, поэтому его не берет танк (не может его держать на себе) хил (будет давать игрокам светлой стороны урон вместо отхила)). Периодически будет давать аое урон по игрокам светлой стороны в течении 8 секунд. Также будет давать конус, в котором светлые игроки будут получать урон, а вампиры отхил. И последнее это будет двух игроков случайных из светлой стороны сажать в тюрьму, которую можно сбить светлым конусом или сбивает после его использования автоматически без наводки).
Сама же Авэлина имеет уменьшения урона по себе на 95%(чтобы игроки ее не убили случайно). Также может использовать конус, который будет хилить своих и наносить урон вампирам. Круг отхила в котором союзники будут исцеляться, а вампиры получать урон (если вампир встал в круг надо будет с него почистить бафф который будет его убивать из-за отхила). Вовремя аое Канаана, сама дает аое на 5 секунд по вампирам. Также будут выходить Охотники за вампирами и Вурдалаки. Рейду нужно убивать Вурдалаков( они дают на игроков раны наносящие большой урон по игрокам, однако их можно будет почистить), но не трогать Охотников за вампирами по причине шкалы человечности, если шкала станет ноль, то весь рейд умрет, поэтому желательно иметь 2-4 длительных контроля.

Фаза II

За каждые потерянные 25% здоровья Канаана. Два босса телепортируются в центр комнаты где будут летать над вами. Внизу же комнаты появится тёмная лампа, что нарисует круг, в котором вы должны находится или иначе умрете за его пределами, а еще круг будет разделен на 4 линии и каждая линия будет двигаться, если прикоснутся к линии вы получите урон (возможно сразу летальный исход), поэтому надо двигать аккуратно по кругу, не задевая его края и границу деления при этом бить дальше Канаана. Длительность фазы примерно 30 секунд.