Данжи / Тактики

Обсерватория | Хыхдун Третий | НМ

Вернуться ко всем тактикам

Вернуться ко всем боссам приключения Обсерватория

Хыхдун Третий [НМ]

Видео:

Отсутсвует.

Тактика:

Хыхдун Третий
Страж Умойрского кургана

Действие разворачивается в прошлом.

Героям вновь предстоит потревожить покой одного из стражей Умойрского кургана. Циклоп, как и раньше, не горит желанием расстаться со своими сокровищами.


Способности

Едкие нечистоты
Зал арены залит едкими нечистотами. При попытке спуститься с балконов члены отряда погибают.
Заклятье обережного круга
С начала боя на циклопе появляется эффект, снижающий его исходящий урон на 20% за каждый из четырех рангов. В случае смерти друидов обережного круга (при разрушении балкона) Хыхдун освобождается от одного уровня эффекта.
Разрушающий луч
Циклоп фокусирует внимание на одном из балконов, разрушая его. Способность можно прервать, метнув несколько горстей золотой пыли.
Куполом по кумполу
Циклоп фокусирует внимание на одном из балконов, разрушая его, способность можно прервать метнув в него несколько бутылей масла.
Нескончаемый топот
Циклоп фокусирует внимание на одном из балконов, разрушая его. Способность можно прервать, метнув несколько острых самоцветов.
Размашистые удары
Циклоп фокусирует внимание на одном из балконов, разрушая его. Способность можно прервать, спутав его лапы чудесной пряжей.
Жар
Циклоп фокусирует внимание на основной цели и наносит ей постоянный урон, накладывая эффект «Жар». Когда количество уровней эффекта станет больше 10, урон начнут получать члены отряда.
Мрачное око
Призванные существа.
Под крышу арены взмывают несколько миньонов «Мрачное око», которые имеют две способности:
1. «Дурной глаз» — мощная атака в случайную цель.
2. «Шальной смерч» — эффект накладывается на случайного члена отряда и наносит постоянный урон ближайшим целям. Единственный способ избавиться от эффекта — перепрыгнуть на другую платформу.
Полет
Друиды обережного круга помогут персонажам оседлать крылатого ската. После этого открываются 4 способности:
1. «Бутыль ядреного варева» — наносит оку прямой урон.
2. «Обережное слово» — уменьшает входящий урон.
3. «Благословение волхвов» — постоянное исцеление цели, но не себя.
4. «Спрыгнуть с небесного ската».
Призыв
Призванные существа.
На каждом из балконов появляются болотные гидры, обладающие аурой «Зараза». Попавший в ее радиус действия получает эффект «Коррозия», увеличивающий входящий урон, эффект накапливается и не спадает до конца боя.
Движение в тенях
Призванные существа.
Хыхдун призывает несколько щупалец в тенях балконов. Они невидимы, и нельзя нанести им урон первым. Оказавшихся рядом щупальце лишает возможности двигаться и накладывает эффект «Переваривает», наносящий постоянный урон. В случае смерти персонажа щупальце выискивает новую жертву. В случае смерти монстра персонаж оказывается на свободе под эффектом «Яд», наносящим постоянный урон.

Вы появляетесь на локации с 4 схронами, которые надо будет поделить между 12 игроками поровну (3 самоцвета, 3 золотой пылью, 3 пряжей и 3 маслом). После этого делитесь как вам удобно будет стоять группа на локации. (обычно это деление происходит по две команды в каждой по шесть игроков или же три команды по 4 игрока).
Временами будут сверху ваших персонажей появляться Мрачное Око, наносящие урон случайным персонажам. Их можно убить с помощью ведунов, которые дадут вам полетать на скате или же вы можете просто их проигнорировать и бить дальше босса.
В центрах схронов будут появляться ловцы. Они будут хватить одного случайного игрока на схроне и есть его, не давая возможности использовать умения и передвигаться ему. После смерти на рядом стоящих будет накинут яд наносящий урон, а под ловцом появится лужа яда, дающая сам этот яд.

Фаза I

Перейдем к самому бою. Каждая атака Хыхдуна накладывает на танке стаки жара, наносящие периодически урон по нему, однако их можно будет почистить в случаях необходимости. Босс также в определенный момент призывает смерч на игроков, который наносит вокруг себя урон, однако скидывается если перепрыгнуть на другой схрон с помощью специально устройства прыжка, расположенные на схронах (внимание прыгать со схрона в воду ни в коем случаях нельзя или ваш персонаж умрет мгновенно).

Фаза II

Босс также, может озвереть начав ломать схрон на котором вы будите стоять, чтобы избежать этого вам надо будет кинуть в него определенный вид схрона для его успокоения или же просто весь рейд может кинуть в него весь схрон, тем самым меньше времени потеряете на определение того, что стоит в него кинуть.